Ивановские газовики с начала года обработали более 22 тысяч обращений




24 мая 2024
С начала 2024 года специалисты «Газпром межрегионгаз Иваново» обработали более 22 тыс. обращений, поступивших через дистанционные сервисы.

Наибольшее число обращений от жителей региона поступило в кол-центры – за 4 месяца сотрудники ответили более чем на 10 тыс. звонков. Количество обращений, поступивших через сайт компании и личный кабинет «Мой газ», на 1 мая  составило 3,5 тыс., в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего абоненты интересуются вопросами  расчётов за потреблённый газ, а также оформляют заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний прибора учёта газа, проведения поверки и замены газового счётчика.